Когда мне было 14 лет, среди моих сверстников, товарищей, приятелей была такая забава. Хотя, это трудно назвать забавой, это была своеобразная проверка, как говорят сейчас, на крутость и выработку соответствующих навыков.
Собирались компанией, человек по двадцать, уходили в лес неподалеку, от города, вырезали палки и бились на них.
Как-то раз, организовав такую компанию, разделившись на группы, мы увлечено дубасили друг друга. Конечно, были у нас свои правила, но они в пылу битвы не всегда соблюдались.
Получилось так и этот раз. Моим соперником оказался один приглашенный парнишка, я его не знал. Не помню, что между нами произошло, но помню, я его со всей силы ударил в лицо кулаком, что категорически запрещалось, и сильно расквасил ему нос.
Так как, он был гость, у него сразу нашлись защитники, те, кто его приглашал. После недолгих разборок мне пришлось драться против троих.
Двое были младше меня на год, а один был моим одноклассником. Бились без палок. Всех подробностей боя я не помню, но досталось мне по уху, был сильный удар в лицо, в губы, приходилось постоянно сглатывать кровь, удары по другим частям тела, я не замечал. Но, я был все равно быстрей их и выносливей, три года занятий спринтом были не напрасными. Двоих пробил прямыми ударами в зубы, так что мои костяшки пальцев оголились, до костей, небольшие шрамы видны и сейчас. Они после этого больше не нападали.
Третьего я свалил и начал бить на земле, но вмешался его брат. Он был старше меня и занимался боксом. Тогда я схватил палку, он тоже. Когда, он бил сверху, я поставил блок палкой. После этого, я отпустил свою палку, что для него было совершенно неожиданно (чем я в душе горжусь по сей день) и захватив под мышку его руку с палкой, второй рукой вцепился в его горло, после чего он выпустил палку.
Завладев палкой, начал его бить, когда он упал, я продолжал с какой-то звериной жестокостью наносить удары, крыша у меня съехала окончательно. Потом меня схватили сзади, но бить уже не били. Потом, ничего не помню. Можно, сказать, что я очнулся в метрах ста от побоища.
Я шел и плакал. Руки, одежда были в грязи и крови. Сильно болели разбитые пальцы. Так скверно, мне еще никогда не было.
Дома, матери моей, от моего вида стало плохо. Потом, я несколько дней лежал, лежал и думал. В мою, еще детскую голову пришла простая, но очень ясная мысль, меня просто могли убить. И, это не было просто понимание, сформированное на чужом примере. Это было глубокое осознание, прочувствованное через собственное тело, боль, слезы, стресс.
В дальнейшем, я стал сторониться своих прежних приятелей, нашел другую компанию, с более интеллектуальными интересами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий